Временной шаг. мс - минимальное количество времени, рассматриваемое алгоритмом распознавания. Длительность ноты и время ее начала всегда равно целому числу Временных шагов.
Уменьшение этого параметра всегда приводит к увеличению объема памяти, требуемого для распознавания, а в случае использования БПФ еще и к увеличению времени вычислений. Рекомендуемый диапазон значений для этого параметр - 7...40 мс.
Этот метод относительно быстрый. В нем применен сложный алгоритм автоподстройки и фильтрации гармоник. Это позволяет получать очень малое количество бесполезных нот - сравните GS-диаграмму изготовленную при помощи Улучшенных Сенсоров и при помощи метода из WIDI 2.5. Тем не менее методу свойственен недостаток - слабые ноты могут быть утеряны на самой первой стадии процесса распознавания. Когда имеется основной голос, более громкий чем аранжировка, и стоит задача распознать только этот голос, тогда стоит применять этот метод.
Автоподстройка - автоподстройка сенсоров в соответствии с точными значениями гармоник, присутствующих в исходном звуке. Полезна, когда аудио-файл, который Вы распознаете, исполнен на инструментах, настроенных со сдвигом относительно стандартных частот.
Фильтр гармоник - уменьшает количество обертонов, которые были бы приняты за отдельные ноты.
Одноголосый Режим - детектирует в исходном файле только самые громкие ноты. Рекомендуется использовать при распознавании одноголосых произведений.
Временной сдвиг басов исправляет время начала звучания басовых нот относительно высоких. Сенсоры как правило сдвигают басовые ноты вперед по времени, а увеличение этого параметра позволяет сдвинуть их обратно. Так что если Вы слышите, что басовые ноты начинают звучать с запаздыванием относительно высоких, попробуйте изменить этот параметр. приемлемые значения как правило лежат в диапазоне 0...40%.
Это новый алгоритм, предназначенный для распознавания только одноголосых мелодий. Его устройство кардинально отличается от устройства Сенсоров.
Автоподстройка - автоподстройка сенсоров по высоте в соответствии с точными значениями гармоник, присутствующих в исходном звуке. Полезна, когда аудио-файл который Вы распознаете исполнен на инструментах, настроенных со сдвигом относительно стандартных частот (например, пение без аккомпанемента).
Этот алгоритм впервые появился еще в WIDI 2.5. Как правило в результате его работы получается больше нот, чем при использовании Улучшенных Сенсоров, поэтому его рекомендуется использовать когда Улучшенные Сенсоры пропускают ноты.
Временной сдвиг басов исправляет время начала звучания басовых нот относительно высоких. Сенсоры, как правило, сдвигают басовые ноты вперед по времени, а увеличение этого параметра позволяет сдвинуть их обратно. Так что если Вы слышите, что басовые ноты начинают звучать с запаздыванием относительно высоких, попробуйте изменить этот параметр. Приемлемые значения как правило лежат в диапазоне 0...40%.
Это старый алгоритм, основанный на Быстром Преобразовании Фурье. В целом, Сенсоры работают почти всегда лучше чем БПФ, за исключением случая, когда пьеса исполняется на неправильно настроенных инструментах (например, нота До лежит на четверть тона выше, чем стандартное "До").
Временной сдвиг басов - исправляет время начала звучания басовых нот относительно высоких. БПФ сдвигает начала басовых нот на более раннее время, чем следует, а увеличение параметра "Временной Сдвиг" сдвигает их обратно. Поэтому, если Вы слышите что басовые ноты звучат до высоких, попробуйте изменить этот параметр. Приемлемые значения лежат в диапазоне 0...70%.
|